Современный рынок характеризуется серьезной конкуренцией и постоянной борьбой за ключевых клиентов. Именно поэтому за последнее время значительно возросла важность первого телефонного контакта, ведь именно он определяет дальнейшее сотрудничество и успех компании в долгосрочной перспективе.
Продолжительность 1 день, 8 часов, с перерывами на обед и кофе-брейк
Целевая аудитория: специалисты телемаркетинга и активных продаж по телефону.
Цель семинара: обучить участников семинара умениям и навыкам, которые необходимы для повышения эффективности телефонных продаж.
Программа семинара:
1. Технология телефонных продаж
На данном этапе рассматриваются основные стадии продаж по телефону и взаимодействия с клиентом.
2. Подготовка к телефонным продажам
Анализируются особенности работы по телефону с различными группами клиентов.
Разрабатывается план и сценарий разговора, проходит подготовка вспомогательных материалов.
3. Телефонный контакт
Изучаются пути установления контакта с лицом, принимающим решения, а также принципы определения потенциала клиентской организации и перспективности дальнейших контактов.
В данном разделе также рассматриваются способы «дистанционного» воздействия на клиента по телефону, виды возможного сопротивления и способы их преодоления.
Способы стимулирования клиента к принятию решения.
4. Последующие телефонные контакты
Данный этап является заключительным и предлагает ответы на следующие вопросы:
- что делать, если клиент медлит с принятием решения;
- как использовать тактические приемы ведения переговоров;
- как составить план дальнейших действий по работе с клиентом. BuyReklama.ru
Цена: | 1800,00 рублей |