Сфера деятельности: Управление персоналом
График работы: Удалённая работа
Уверенный пользователь ПК. Размещение объявлений и приглашение на собеседование в компании.
Опыт работы в подборе персонала желательно.
График свободный. Собеседования проводить не нужно.
BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Требуется менеджер по подбору персонала |
Профессиональная область:: | Другие сферы деятельности
|
Специальность:: |
без опыта работы |
Зарплата:: | 15000,00 |
Комментарии:
-
12.11.2014 22:34:16
Гость
Добрый вечер,я бы хотела у Вас работать,работа на дому мне нужна.
-
20.02.2014 18:06:49
Гость
Г.ТУЛА,УЛ.ВИЛЬЯМСА,Д.8 КВ.34
ТЕЛЕФОН 8-953-421-09-93 • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА TASUA89@MAIL.RU
УЛЬКИНА АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
Год и место рождения: 04.05.1989г. г. Тула
Проживание: Т/О, г. Тула
Регистрация: постоянная в Т/О
Семейное положение: состою в гражданском браке
Дети: нет
ЖЕЛАЕМАЯ ВАКАНСИЯ
Помощник бухгалтера / бухгалтер по обработке первичной документации, офис-менеджер, менеджер по закупкам. Ожидаемый оклад на испытательный срок не менее 15000 рублей, далее в соответствии с профессиональным ростом.
ЦЕЛЬ
Работа в стабильной коммерческой организации, в финансовой структуре. Желаемая деятельность в компании: оформление и ведение первичной документации, ассестирование по всем участкам бухгалтерии. Мотивация: возможность обучения и профессионального роста.
ОБРАЗОВАНИЕ
2006-02.2012г.г. Институт профессиональных инноваций г. Тула
Факультет психологии
Присвоена квалификация психолога по специальности " Психология"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Знаю в теории основы бухгалтерского учета. Освоила на учебной практике следующие участки бухгалтерии: оформление первичной документации, касса. Изучила программу 1С бухгалтерия, версия 7,8. Считаю себя подготовленной к практической деятельности, готова продолжать обучение и повышать профессиональный рост внутри компании.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
05.2008-10.2010.г. ЗАО"Тульский хлебокомбинат" г. Тула
Профиль деятельности организации: продажа хлебобулочных изделий
Должность: Диспетчер стола заказов
Должностные обязанности: Консультация клиентов, продажи.
10.2010-01.2011г.г. ООО " Доступные окна" г. Тула
Профиль деятельности организации: продажа и установка пластиковых окон, натяжных потолков, работы по отделке балконов и лоджий.
Должность: Логист
Должностные обязанности: консультирование клиентов, распределение работы между монтажниками, составление развоза для водителей с учётом дальности объёма и сроков заказа.
05.2011- 04.2012 ООО «Респект» г. Тула
Профиль деятельности организации: продажи в государственные образовательные учреждения
Должность: Бухгалтер
Должностные обязанности: Обработка первичной документации, заключение договоров. Работа с поставщиками, менеджерами, клиентами, организация работы офиса.
06.2012-настоящее время ООО «Лана» г. Тула
Профиль деятельности организации: аттестация рабочих мест
Должность: по трудовой книжке менеджер по работе с клиентами, по факту эксперт по аттестации рабочих мест.
Должностные обязанности: Выезд на инструментальные замеры, оформление документов по аттестации рабочих мест, общение с клиентами лично и по телефону.
УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ПК
ПК Пользователь. Работа в стандартных программах и приложениях MS Office, знание 1С 7,8., Аттестация-5, Интернет.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Английский. Базовый уровень. Читаю, перевожу со словарем.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Обладаю всеми необходимыми качествами в работе интернет-копирайтера: усидчивость, терпение, внимательность, коммуникабельность, общительность, стрессоустойчивость. Ответственно и серьезно отношусь к работе. Готова приступить к серьезной, ответственной деятельности, в которой я смогу реализовать свои потенциальные возможности, принося ощутимую пользу и отдачу компании.
-
09.02.2014 23:41:44
Гость
Здравствуйте, Лариса.
Уточните в чем заключаются обязанности по размещению объявление и приглашению на собеседование.Существуют ли плновые показатели работы.Какая форма оплаты.
С уважением, Андрей