Преподаватель, Переводчик англ, яз, - объявление N11285207

Реклама
Резюме Тула, Более месяца назад

Образование:

сентябрь 1996 – июнь 2001, Тульский государственный университет, гуманитарный факультет, кафедра лингвистики и перевода Диплом «Лингвист. Переводчик. Преподаватель» (2001 г. )
- Сентябрь 2002 – апрель 2005, Тульское представительство Российского государственного гуманитарного университета; Специальность «Мировая экономика», специализация «Международный бизнес», диплом с отличием
- Август-сентябрь 2010 Курс «Основы предпринимательской деятельности» (основы ТК, налогообложения, менеджмента и рекламной деятельности) при ГУ ТО ЦЗН

Опыт работы


- Тульский государственный университет, кафедра лингвистики и перевода, преподаватель кафедры лингвистики и перевода
сентябрь 2003 – июль 2010 г.

Тульская торгово-промышленная палата, отдел делового образования, внештатный переводчик
Октябрь 2008 – май 2010 г. ,

Компания “American Appraisal, Inc” (Международная компания по оценке недвижимости, бизнеса и инвестиций)
Апрель 2004 – наст. вр. - внештатный переводчик с на английский язык

- ООО «Архитектурные технологии», коммерческий директор, апрель – ноябрь 2011 года

Обязанности: Составление и подписание договоров с заказчиками, счета, акты, написание и рассылка коммерческих предложений, поиск и работа с партнерами, составление бизнес планов для новых проектов, наполнение корпоративного сайта, перевод иностранных сайтов и документации с английского языка, обучение сотрудников английскому языку.

Дополнительные навыки: работа с офисными программами, поиск в Интернет, оргтехника. BuyReklama.ru

Цена:20000,00 рублей
Комментарии:
  • 06.04.2015 14:35:07 Гость
    Для работы в соц. сети - удаленно требуется администратор. "Работа будет только через интернет, посещение офиса 1 раз в месяц. Обязанности: 1. Регистрация и консультация клиентов он-лайн 2. Работа с письмами (отправка, прием, составление базы данных, материалы для работы, шаблоны и инструменты предоставляются, не СПАМ!) 3. Сопровождение зарегистрировавшихся на официальном сайте компании. 4. Ведение интернет-магазина. 5. Остальные обязанности при утверждении кандидата. 6. График работы обговаривается с директором, занятость максимум 6 часов в день. Требование: знание соц. сетей, умение создавать аккаунты и сообщества, знание интернет технологий по обработке информации. Гарантии: 1. Официальное оформление по Трудовому Кодексу РФ. 2. Отчисления в Налоговую и Пенсионный Фонд. 3. Своевременная заработная плата через банк (Сбербанк, ВТБ банк) на пластиковую карту. 4. Карьерный рост - 100% при усиленной работе. 5 Бесплатное обучение, инструменты, материалы для работы предоставляются персонально каждому. Условия отбора кандидатов: Резюме и инфо о себе принимается только на электронную почту artyuhova1985@mail.ru. Подробности о вакансии также будут высланы по почте. "