Резюме
Тула,
Более месяца назад
ф. и. о. седова ольга николаевна
место и дата рождения: г. тула, 27 декабря 1971 г. , (42 г. )
гражданство: российская федерация
семейное положение: гражданский брак, детей нет
образование:
- 1995-2000 г. тгу тк спец. эвм, специализация системный программист (не окончено).
- 1993-1995 г. фпп тульский государственный технический университет по специальности программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем с присвоением квалификации техника - программиста.
- 1987-1989 г. спту № 7 с присвоением квалификации оператора эвм
2009 - 2013- работа на договорной основе с юридическими и физическими лицами:
от поиска офиса для организации, доведения его до полного рабочего состояния (включая подбор для ремонта необходимых материалов, мебели, техническое и т. п. обеспечение), работы для студентов.
2007- 2009 – офис-менеджер, ооо «цэоиот «профстандарт» ( организация работы офиса, поиск заказчиков, ведение переговоров, сопровождение сделки, переписки, подготовка документации, заключение договоров и т. п. ). работа с оргтехникой - принтеры, сканеры, копировальные аппараты, факсы.
2007 – 2007 техник-оператор ibm pc муп «тулгорэлектротранс», фото на документы, ведение базы учёта пробега-простоя трамваев и обработка получаемых данных.
2004 – 2006 художник по компьютерной графике работа на договорной основе с ра «виртуоз» и «сова». разработка макетов для наружной рекламы.
2003-2004 ооо «бюро юридических услуг», помощник руководителя, контакт с административными органами, сбор необходимой документации, открытие, ликвидация
ооо, зао, приватизация и т. п.
дополнительные сведения: уверенный пользователь пк, internet, знание компьютерных программ microsoft office, coreldraw, photoshop, (знакома с pagemaker, illustrator, аutocad) справочных правовых систем консультант плюс, гарант, работа с оргтехникой: принтеры, плоттеры, сканеры, копировальные аппараты, факсы, цифровые фотоаппараты.
Ведение переговоров, сопровождение сделки, переписки, подготовка документации, заключение договоров и. т. п. BuyReklama.ru
Комментарии:
-
02.06.2016 20:24:37
Гость
Здравствуйте, Ольга николаевна! У меня есть к Вам предложение.
СУТЬ РАБОТЫ СОСТОИТ В СЛЕДУЮЩЕМ:
1. Работа полностью ведётся через Интернет. Удалённо. В удобное для Вас время.
2. Работа связана с размещением информации в Интернет.
3. Рассылка бизнес-предложений на e-mail заинтересованным людям.
4. Холодные контакты без личного общения с кандидатом до момента его согласия по автоматизированным методикам.
5. Создание, развитие и управление своей рабочей группой.
6. Проведение деловой переписки путем skype и email.
7. Работа в соц. сетях. Создание рабочих страниц, администрирование групп.
8. Работа на досках объявлений и сайтах.
9. Предоставляется бесплатное обучение: инструкции, онлайн вебинары, круглосуточная поддержка в корпоративном чате.
10. Организуется личный кабинет на официальном сайте: отчеты, финансы, статистика - доступны, прозрачны и открыты
Какие гарантии?
Вы подписываете с компанией договор, где прописаны все обязательства сторон.
Никакой предоплаты нет.
Работа по уже хорошо отлаженной и проверенной схеме, которая позволяет без вложений с Вашей стороны раскрутить свой небольшой бизнес, и через 3-4 месяца получать дополнительный доход от20000р и выше. Верхняя планка не установлена.
Условия: официальное оформление по ТК (возможность совмещения), возможность удаленной работы, свободный график работы 3-4 часа в сутки, постоянно растущая ЗП+ премии +% с товарооборота.
Что нужно делать:
Размещать объявления на сайтах работ и на досках в соцсетях, отправка бизнес-предложений заинтересованным. Проходить постоянное обучение (бесплатное) в режиме онлайн или записях. Сменить розничный магазин на филиал своего интернет-магазина. Деятельность полностью онлайн.
Средняя статистика:
Какой доход: 1-2 мес: от 2 000 - 9 000 руб.,3-8 мес: от 10 000 - 30000 руб. 9-12 мес: от 30 000 – верхняя планка не установлена руб, все зависит от Ваших способностей и желания работать.
Мы предоставляем: постоянное (бесплатное) обучение, полное сопровождение от начала Вашей карьеры до того момента, когда Вы будете готовы к самостоятельной работе на уровне директора (с соответствующей зарплатой). Даем готовую рабочую систему действий и инструкций, регистрации людей в вашу команду с первых дней.
От Вас требуется создать групповой товарооборот для всей Вашей группы (т.е Вы выступаете в качестве организатора, а не продавца).
Вы получаете проценты с товарооборота (как его создать, обучим).
Оплата производится через счет в банке.
Вы можете наблюдать за ростом товарооборота вашей команды и ростом вашего дохода в личном кабинете.
Риски?
Вы не вкладываете деньги, значит ничем не рискуете.
Единственно, чем Вы рискуете - это временем. Если не будете регулярно проходить обучение, ничего не добьетесь.
Оформление.
При регистрации Вас как консультанта (первый этап), открывается личный кабинет на сайте, вам выдается помер и пароль, выдается договор присоединения, по которому каждый зарегистрированный может давать информация про бизнес, продукт и дисконт.
Далее, когда Вы открываете ИП, уже подписывается в офисе компании договор на оказание услуг как ИП.
ИП Вы открываете сами, когда увидите, что готовы платить налоги (1700р каждый месяц в пенсионный фонд и 6% налог с организованного товарооборота).
Каждый партнер добивается результатов по разному быстро.
-
22.05.2016 21:54:01
Доброго времени суток. Если вопрос поиска работы для Вас еще актуален, готовы предложить Вам вакансию информационного менеджера. График свободный. Возможно совмещение с другой основной работой/учебой. Обучение бесплатное. Если данное предложение могло бы быть Вам интересным, свяжитесь с нами по эл почте marina-aleksandrovna-90@list.ru ***************** С наилучшими пожеланиями, Марина Александровна