Офис-менеджер, администратор, оператор ПК - объявление N30290259

Реклама
Резюме Тула, Более месяца назад

ф. и. о. седова ольга николаевна

место и дата рождения: г. тула, 27 декабря 1971 г. , (42 г. )

гражданство: российская федерация

семейное положение: гражданский брак, детей нет


образование:
- 1995-2000 г. тгу тк спец. эвм, специализация системный программист (не окончено).
- 1993-1995 г. фпп тульский государственный технический университет по специальности программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем с присвоением квалификации техника - программиста.
- 1987-1989 г. спту № 7 с присвоением квалификации оператора эвм

2009 - 2013- работа на договорной основе с юридическими и физическими лицами:
от поиска офиса для организации, доведения его до полного рабочего состояния (включая подбор для ремонта необходимых материалов, мебели, техническое и т. п. обеспечение), работы для студентов.
2007- 2009 – офис-менеджер, ооо «цэоиот «профстандарт» ( организация работы офиса, поиск заказчиков, ведение переговоров, сопровождение сделки, переписки, подготовка документации, заключение договоров и т. п. ). работа с оргтехникой - принтеры, сканеры, копировальные аппараты, факсы.
2007 – 2007 техник-оператор ibm pc муп «тулгорэлектротранс», фото на документы, ведение базы учёта пробега-простоя трамваев и обработка получаемых данных.
2004 – 2006 художник по компьютерной графике работа на договорной основе с ра «виртуоз» и «сова». разработка макетов для наружной рекламы.
2003-2004 ооо «бюро юридических услуг», помощник руководителя, контакт с административными органами, сбор необходимой документации, открытие, ликвидация
ооо, зао, приватизация и т. п.

дополнительные сведения: уверенный пользователь пк, internet, знание компьютерных программ microsoft office, coreldraw, photoshop, (знакома с pagemaker, illustrator, аutocad) справочных правовых систем консультант плюс, гарант, работа с оргтехникой: принтеры, плоттеры, сканеры, копировальные аппараты, факсы, цифровые фотоаппараты.
Ведение переговоров, сопровождение сделки, переписки, подготовка документации, заключение договоров и. т. п. BuyReklama.ru

Цена:15000,00 рублей
Комментарии:
  • 02.06.2016 20:24:37 Гость
    Здравствуйте, Ольга николаевна! У меня есть к Вам предложение. СУТЬ РАБОТЫ СОСТОИТ В СЛЕДУЮЩЕМ: 1. Работа полностью ведётся через Интернет. Удалённо. В удобное для Вас время. 2. Работа связана с размещением информации в Интернет. 3. Рассылка бизнес-предложений на e-mail заинтересованным людям. 4. Холодные контакты без личного общения с кандидатом до момента его согласия по автоматизированным методикам. 5. Создание, развитие и управление своей рабочей группой. 6. Проведение деловой переписки путем skype и email. 7. Работа в соц. сетях. Создание рабочих страниц, администрирование групп. 8. Работа на досках объявлений и сайтах. 9. Предоставляется бесплатное обучение: инструкции, онлайн вебинары, круглосуточная поддержка в корпоративном чате. 10. Организуется личный кабинет на официальном сайте: отчеты, финансы, статистика - доступны, прозрачны и открыты Какие гарантии? Вы подписываете с компанией договор, где прописаны все обязательства сторон. Никакой предоплаты нет. Работа по уже хорошо отлаженной и проверенной схеме, которая позволяет без вложений с Вашей стороны раскрутить свой небольшой бизнес, и через 3-4 месяца получать дополнительный доход от20000р и выше. Верхняя планка не установлена. Условия: официальное оформление по ТК (возможность совмещения), возможность удаленной работы, свободный график работы 3-4 часа в сутки, постоянно растущая ЗП+ премии +% с товарооборота. Что нужно делать: Размещать объявления на сайтах работ и на досках в соцсетях, отправка бизнес-предложений заинтересованным. Проходить постоянное обучение (бесплатное) в режиме онлайн или записях. Сменить розничный магазин на филиал своего интернет-магазина. Деятельность полностью онлайн. Средняя статистика: Какой доход: 1-2 мес: от 2 000 - 9 000 руб.,3-8 мес: от 10 000 - 30000 руб. 9-12 мес: от 30 000 – верхняя планка не установлена руб, все зависит от Ваших способностей и желания работать. Мы предоставляем: постоянное (бесплатное) обучение, полное сопровождение от начала Вашей карьеры до того момента, когда Вы будете готовы к самостоятельной работе на уровне директора (с соответствующей зарплатой). Даем готовую рабочую систему действий и инструкций, регистрации людей в вашу команду с первых дней. От Вас требуется создать групповой товарооборот для всей Вашей группы (т.е Вы выступаете в качестве организатора, а не продавца). Вы получаете проценты с товарооборота (как его создать, обучим). Оплата производится через счет в банке. Вы можете наблюдать за ростом товарооборота вашей команды и ростом вашего дохода в личном кабинете. Риски? Вы не вкладываете деньги, значит ничем не рискуете. Единственно, чем Вы рискуете - это временем. Если не будете регулярно проходить обучение, ничего не добьетесь. Оформление. При регистрации Вас как консультанта (первый этап), открывается личный кабинет на сайте, вам выдается помер и пароль, выдается договор присоединения, по которому каждый зарегистрированный может давать информация про бизнес, продукт и дисконт. Далее, когда Вы открываете ИП, уже подписывается в офисе компании договор на оказание услуг как ИП. ИП Вы открываете сами, когда увидите, что готовы платить налоги (1700р каждый месяц в пенсионный фонд и 6% налог с организованного товарооборота). Каждый партнер добивается результатов по разному быстро.
  • 22.05.2016 21:54:01
    Доброго времени суток. Если вопрос поиска работы для Вас еще актуален, готовы предложить Вам вакансию информационного менеджера. График свободный. Возможно совмещение с другой основной работой/учебой. Обучение бесплатное. Если данное предложение могло бы быть Вам интересным, свяжитесь с нами по эл почте marina-aleksandrovna-90@list.ru ***************** С наилучшими пожеланиями, Марина Александровна